Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Liang Ms. Nicole Liang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chongqing Jin Te Rui Machine Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Быстрое прототипирование3D Печать Пластик Сервис

Группа Продуктов

3D Печать Пластик Сервис

Категория продукта 3D Печать Пластик Сервис, мы специализированные производители из Китая, 3d печать деталей, Быстрое фрезерование с ЧПУ прототипа пластиковой детали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты чпу прототип пластика китай R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • услуги древесины с чпу онлайн

    услуги древесины с чпу онлайн

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    услуги древесины с чпу онлайн Мы являемся профессиональным производителем быстрых прототипов деталей из алюминиевого сплава , каландрирования и точного раскроя алюминиевых сплавов, а также разработки и разработки нового продукта. Есть более чем 10 токарные станки,...
    • стоимость промышленного 3d принтера

    стоимость промышленного 3d принтера

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    стоимость промышленного 3d принтера Бережливое производство способно ISO 9001: 2015 сертифицированный изготовитель прецизионных металлических штамповок на заказ . Материалы , обрабатываемые включают сталь, нержавеющую сталь, углеродистую сталь, сталь, оцинкованную сталь, станки...
    • лазерный резак по дереву и металлу

    лазерный резак по дереву и металлу

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    лазерный резак по дереву и металлу Изготовление на заказ пластиковых токарных станков с ЧПУ до 7 дюймов. Общая длина от 1/4 до 12 . Различные материалы включают ABS, акрил, нейлон, поликарбонат, полиэтилен, полипропилен, ПВХ, PTFE и UHMW. Мы можем обеспечить токарную обработку деталей, токарную...
    • направляющие для плазменной резки

    направляющие для плазменной резки

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    направляющие для плазменной резки Мы можем обеспечить Aldc12 Алюминиевое Литье под давление , Harga Mesin для литья под давление, алюминиевое литье литейной
    • HP 3D-принтер

    HP 3D-принтер

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    HP 3D-принтер Мы можем предоставить Sla 3d Printing Service , 3d Mug Printing Machine и 3D Screen Printing. Предоставляет производственные решения, включая литье под давлением, аддитивное производство и аморфное литье. Возможности включают прецизионную обработку на станке с ЧПУ , проволочную электроэрозионную...
    • купить детали из листового металла

    купить детали из листового металла

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    купить детали из листового металла Сопутствующие товары Информация о
    • детали из листового металла

    детали из листового металла

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    детали из листового металла Изготовление на заказ пластиковых токарных станков с ЧПУ до 7 дюймов. Общая длина от 1/4 до 12 . Различные материалы включают ABS, акрил, нейлон, поликарбонат, полиэтилен, полипропилен, ПВХ, PTFE и UHMW. Мы можем обеспечить токарную обработку деталей,...
    • детали из листового металла

    детали из листового металла

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    детали из листового металла Изготовление на заказ пластиковых токарных станков с ЧПУ до 7 дюймов. Общая длина от 1/4 до 12 . Различные материалы включают ABS, акрил, нейлон, поликарбонат, полиэтилен, полипропилен, ПВХ, PTFE и UHMW. Мы можем обеспечить токарную обработку деталей,...
    • Типы материалов для 3d-принтеров

    Типы материалов для 3d-принтеров

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Типы материалов для 3d-принтеров ISO 9001: 2008 сертифицированный производитель листового металла. Возможности включают полностью автоматизированную лазерную резку с ЧПУ, обработку с ЧПУ, гибку панелей с ЧПУ и 5-осевую лазерную сварку наряду с традиционными процессами изготовления. Услуги включают разработку...
    • автомобильные инструменты из листового металла

    автомобильные инструменты из листового металла

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    автомобильные инструменты из листового металла Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали с...
    • высокопроизводительный принтер fdm

    высокопроизводительный принтер fdm

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    высокопроизводительный принтер fdm 3-х и 5-ти осевые горизонтальные и вертикальные фрезерные станки с ЧПУ с использованием углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминия, бериллия, латуни, Hastelloy® и пластмасс. Другие процессы обработки включают резку, обработку, токарную обработку, нарезание резьбы и протяжку....
    • какая цена на 3d принтер

    какая цена на 3d принтер

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    какая цена на 3d принтер Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали с...
    • изготовление на заказ автомобильного листового металла

    изготовление на заказ автомобильного листового металла

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    изготовление на заказ автомобильного листового металла Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали...
    • медицинские 3d печатные части

    медицинские 3d печатные части

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    медицинские 3d печатные части Что касается услуг по точности Мачин ING компоненты , комплекты и узлы для аэрокосмической, оборонной, медицинской и космической промышленности. Используемые материалы включают обработку...
    • Фрезерный станок с ЧПУ

    Фрезерный станок с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с ЧПУ Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить вам детали для...
    • Пользовательские 3d печать толстовка

    Пользовательские 3d печать толстовка

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Пользовательские 3d печать толстовка Сопутствующие товары Информация о
    • 3d печать на деталях одежды

    3d печать на деталях одежды

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    3d печать на деталях одежды 3-х и 5-ти осевые горизонтальные и вертикальные фрезерные станки с ЧПУ с использованием углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминия, бериллия, латуни, Hastelloy® и пластмасс. Другие процессы обработки включают резку, обработку, токарную обработку, нарезание резьбы и протяжку. Есть более...
    • Chocolate 3d Printing Machining

    Chocolate 3d Printing Machining

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: mood case or as you requested
    • Способность поставки: 10000/week
    Chocolate 3d Printing Machining We can provide 3d uv printing machine, 3d printing service metal and 3d printing machine for cloth. Fabrication services including direct metal laser sintering (DMLS) services. Capabilities include laser machining, micro fabrication and welding, rolling, sawing,
    • Точная обработка деталей под заказ

    Точная обработка деталей под заказ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Точная обработка деталей под заказ Мы можем обеспечить 3d печати брелка, 3d печать булавку и 3d наклейки печатной машины. А также у нас есть индивидуальные прецизионные детали обработки. Мы можем справиться со сложными и небольшими проектами, краткосрочным производством и быстрым созданием прототипов .3D принтеров,...
    • Изготовленный на заказ качественный пластиковый прототип 3D-печати
    • Изготовленный на заказ качественный пластиковый прототип 3D-печати
    • Изготовленный на заказ качественный пластиковый прототип 3D-печати

    Изготовленный на заказ качественный пластиковый прототип 3D-печати

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Изготовленный на заказ качественный пластиковый прототип 3D-печати Наше оборудование JTR предлагает профессиональные и индивидуальные услуги по обработке деталей с ЧПУ. Поддержка мелкосерийного, многопрофильного OEM, ODM, 3D-печати на мобильных обложках, 3D-печати на нити, 3D-печати на порошке и т. Д. Профессиональная...

Китай 3D Печать Пластик Сервис Поставщики

3D-печать пластиковых процессов - это процесс обработки с ЧПУ. Нагревательная головка нагревает термоплавкий материал (смола ABS, нейлон, воск и т. Д.) До критического состояния, проявляя полужидкие свойства. Под управлением компьютера, двумерного геометрического информационного пути движения, определенного вдоль САПР, форсунка сжимает материал в состоянии полупотока. Выдавливается и затвердевает, образуя тонкий слой контурной формы.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Liang Ms. Nicole Liang
What can I do for you?
Contact Supplier

Chongqing Jin Te Rui Machine Co.,Ltd

Products

Home > Products > Rapid Prototyping3D Printing Plastic Service

3D Printing Plastic Service

Product categories of 3D Printing Plastic Service, we are specialized manufacturers from China, 3D Printing Parts, Rapid Cnc Milling Prototype Plastic Part suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cnc Prototype Plastic China R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • wood cnc services online

    wood cnc services online

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    wood cnc services online We are a professional manufacturer of aluminum alloy parts rapid prototyping aluminum alloy calendering and precision cutting as well as new product design and development as one There are more than 10 lathes milling machines drilling machines grinders and other ordinary machine tools 2 500t...
    • industrial 3d printer cost

    industrial 3d printer cost

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    industrial 3d printer cost Lean manufacturing capable ISO 9001 2015 certified custom manufacturer of precision metal stampings Materials handled include steel stainless steel carbon steel rolled steel galvanized steel cnc aluminum parts copper brass Material thicknesses
    • laser cutter for wood and metal

    laser cutter for wood and metal

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    laser cutter for wood and metal Custom plastic CNC turning services up to 7 in overall length with 1 4 in to 12 Various materials include ABS acrylic nylon polycarbonate polyethylene polypropylene PVC PTFE UHMW We can provide turning parts machining aluminum turning parts machining
    • plasma cutter cutting guides

    plasma cutter cutting guides

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    plasma cutter cutting guides We can provide Aldc12 Aluminum Die Casting Harga Mesin Die Casting Aluminum Die Casting Mold
    • hp industrial 3d printer

    hp industrial 3d printer

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    hp industrial 3d printer We can provide Sla 3d Printing Service 3d Mug Printing Machine and 3d Screen Printing Provides manufacturing solutions including injection molding additive manufacturing and amorphous casting Capabilities include precision CNC
    • purchase sheet metal parts

    purchase sheet metal parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    purchase sheet metal parts Related products Company
    • sheet metal panels parts

    sheet metal panels parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    sheet metal panels parts Custom plastic CNC turning services up to 7 in overall length with 1 4 in to 12 Various materials include ABS acrylic nylon polycarbonate polyethylene polypropylene PVC PTFE UHMW We can provide turning parts machining aluminum turning parts machining
    • sheet metal panels parts

    sheet metal panels parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    sheet metal panels parts Custom plastic CNC turning services up to 7 in overall length with 1 4 in to 12 Various materials include ABS acrylic nylon polycarbonate polyethylene polypropylene PVC PTFE UHMW We can provide turning parts machining aluminum turning parts machining
    • 3d printer material types

    3d printer material types

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    3d printer material types ISO 9001 2008 certified sheet metal fabricator Capabilities include fully automated CNC laser cutting CNC machining CNC panel bending 5 axis laser welding along with conventional fabricating processes Services include product development rapid prototyping inventory management Markets include...
    • automotive sheet metal tools

    automotive sheet metal tools

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    automotive sheet metal tools JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In addition our
    • high end fdm printer

    high end fdm printer

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    high end fdm printer 3 and 5 axis horizontal and vertical CNC precision milling services using carbon steel stainless steel aluminum beryllium brass Hastelloy and plastics Other machining processes include cutting facing turning threading and broaching Prototype to medium volume production with maximum 5 000 units...
    • what is the price of a 3d printer

    what is the price of a 3d printer

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    what is the price of a 3d printer JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In addition
    • custom automotive sheet metal work

    custom automotive sheet metal work

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    custom automotive sheet metal work JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In
    • medical 3d printing parts

    medical 3d printing parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    medical 3d printing parts Turning services for precision machining components kits and subassemblies for aerospace defense medical and space industries Materials used include aluminum
    • Metal Cnc Milling

    Metal Cnc Milling

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Metal Cnc Milling JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining parts In addition our professional...
    • Custom 3d Printing Sweatshirt

    Custom 3d Printing Sweatshirt

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Custom 3d Printing Sweatshirt Related products Company
    • 3d Printing On Garment parts

    3d Printing On Garment parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    3d Printing On Garment parts 3 and 5 axis horizontal and vertical CNC precision milling services using carbon steel stainless steel aluminum beryllium brass Hastelloy and plastics Other machining processes include cutting facing turning threading and broaching There are more than 10
    • Chocolate 3d Printing Machining

    Chocolate 3d Printing Machining

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    Chocolate 3d Printing Machining We can provide 3d uv printing machine 3d printing service metal and 3d printing machine for cloth Fabrication services including direct metal laser sintering DMLS services Capabilities include laser machining micro
    • Rapid prototyping 3D Printing for Injection Molded Parts

    Rapid prototyping 3D Printing for Injection Molded Parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Rapid prototyping 3D Printing for Injection Molded Parts We can provide 3d printing cnc 3d printing stainless steel and titanium powder for 3d
    • Customized precision machining parts 3d printing service

    Customized precision machining parts 3d printing service

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Customized precision machining parts 3d printing service We can provide 3d printing keychain 3d printing lapel pin and 3d sticker printing machine And also we have the customized precision machining parts We Can handle complex and smaller projects short run manufacturing and rapid prototyping 3D printers printer...

China 3D Printing Plastic Service Suppliers

3D Printing plastic process is the process about Cnc Machining. The heating head heats the hot melt material (ABS resin, nylon, wax, etc.) to a critical state, exhibiting a semi-fluid property. Under the control of the computer, the two-dimensional geometric information movement track determined along the CAD, the nozzle squeezes the material of the semi-flow state. Pressed out and solidified to form a thin layer of contoured shape.

New Products

Related Products List