Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Liang Ms. Nicole Liang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chongqing Jin Te Rui Machine Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > ЧПУАнодировать фрезерный станок с чпу

Группа Продуктов

Анодировать фрезерный станок с чпу

Категория продукта Анодировать фрезерный станок с чпу, мы специализированные производители из Китая, механические части с чпу, чпу анодировать фрезерование поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты чпу анодировать обработки деталей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • геометрический допуск профиля поверхности

    геометрический допуск профиля поверхности

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    геометрический допуск профиля поверхности Бережливое производство способно ISO 9001: 2015 сертифицированный изготовитель прецизионных металлических штамповок на заказ . Материалы для обработки включают сталь, нержавеющую сталь, углеродистую сталь, прокат, оцинкованную сталь, алюминий, медь и латунь. Толщина материала...
    • Фрезерный станок с ЧПУ с ценой частей

    Фрезерный станок с ЧПУ с ценой частей

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с ЧПУ с ценой частей Сопутствующие товары Информация о
    • Cnc Turning Work Order

    Cnc Turning Work Order

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Cnc Turning Work Order Мы являемся профессиональным производителем быстрых прототипов деталей из алюминиевого сплава , каландрирования и точного раскроя алюминиевых сплавов, а также разработки и разработки нового продукта. Есть более чем 10 токарные...
    • Алюминиевые детали высокой точности фрезерования с ЧПУ

    Алюминиевые детали высокой точности фрезерования с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Алюминиевые детали высокой точности фрезерования с ЧПУ Изготовление на заказ пластиковых токарных станков с ЧПУ до 7 дюймов. Общая длина от 1/4 до 12 . Различные материалы включают ABS, акрил, нейлон, поликарбонат, полиэтилен, полипропилен, ПВХ, PTFE и UHMW. Мы можем обеспечить...
    • Обработка с ЧПУ

    Обработка с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Обработка с ЧПУ Мы являемся профессиональным производителем быстрых прототипов деталей из алюминиевого сплава , каландрирования и точной резки алюминиевых сплавов, а также разработки и разработки нового продукта. Есть более чем 10 токарные станки,...
    • Фрезерные анодированные детали с ЧПУ

    Фрезерные анодированные детали с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерные анодированные детали с ЧПУ Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить вам...
    • Jyoti Cnc Токарный станок

    Jyoti Cnc Токарный станок

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Jyoti Cnc Токарный станок Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить вам детали для...
    • Фрезерные детали с ЧПУ

    Фрезерные детали с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерные детали с ЧПУ Мы можем предоставить Sla 3d Printing Service , 3d Mug Printing Machine и 3D Screen Printing. Предоставляет производственные решения, включая литье под давлением, аддитивное производство и аморфное литье. Возможности включают прецизионную обработку на станке с ЧПУ , проволочную...
    • Штампованные детали из листового металла Oem

    Штампованные детали из листового металла Oem

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Штампованные детали из листового металла Oem 3-х и 5-ти осевые горизонтальные и вертикальные фрезерные станки с ЧПУ с использованием углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминия, бериллия, латуни, Hastelloy® и пластмасс. Другие процессы обработки включают резку, обработку, токарную обработку, резьбу и протяжку. У...
    • Токарный станок с чпу

    Токарный станок с чпу

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Токарный станок с чпу У нас есть как токарные, так и фрезерные возможности. С нашими станками с ЧПУ мы способны производить практически любую форму фрезерных деталей с ЧПУ . Фрезерование с ЧПУ экономически выгодно для коротких прогонов и сложной формы, а также для высоких требований к точности допусков. Мы являемся...
    • Часть катушки для литья алюминия

    Часть катушки для литья алюминия

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Часть катушки для литья алюминия У нас есть как токарные, так и фрезерные возможности. С нашими станками с ЧПУ мы способны производить практически любые детали с ЧПУ . Фрезерование с ЧПУ экономически выгодно для коротких прогонов и сложной формы, а также для высоких требований к точности допусков. Мы являемся...
    • Литейный продукт из цинкового сплава

    Литейный продукт из цинкового сплава

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Литейный продукт из цинкового сплава Возможности включают полностью автоматизированную лазерную резку с ЧПУ, обработку с ЧПУ, гибку панелей с ЧПУ и 5-осевую лазерную сварку наряду с традиционными процессами изготовления. Услуги включают разработку продуктов, быстрое создание...
    • Фрезерные станки с ЧПУ Xk7120

    Фрезерные станки с ЧПУ Xk7120

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерные станки с ЧПУ Xk7120 У нас есть как токарные, так и фрезерные возможности. С нашими станками с ЧПУ мы способны производить практически любую форму фрезерных деталей с ЧПУ . Мы являемся профессиональным производителем деталей...
    • Литье алюминия под давлением

    Литье алюминия под давлением

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Литье алюминия под давлением У нас есть как токарные, так и фрезерные возможности. С нашими станками с ЧПУ мы способны производить практически любые детали с ЧПУ . Фрезерование с ЧПУ экономически выгодно для коротких прогонов и сложной формы, а также для высоких требований к точности допусков. Мы являемся...
    • Фрезерные детали высокой точности с ЧПУ

    Фрезерные детали высокой точности с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерные детали высокой точности с ЧПУ Возможности включают обработку с ЧПУ , точную токарную резку с ЧПУ и 4-осевое фрезерование . Другие услуги, такие как предварительное изготовление прототипов, нанесение покрытия, бесцентровое шлифование, лазерная маркировка, чистовая обработка, микрообработка, сборка и...
    • Алюминиевый Фрезерный Чехол для Телефона

    Алюминиевый Фрезерный Чехол для Телефона

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Алюминиевый Фрезерный Чехол для Телефона У нас есть как токарные, так и фрезерные возможности. С нашими станками с ЧПУ мы способны производить практически любые детали с ЧПУ . Фрезерование с ЧПУ экономически выгодно для коротких прогонов и сложной формы, а также для высоких требований к точности допусков. Мы являемся...
    • Cnc Turning Программирование PDF Скачать

    Cnc Turning Программирование PDF Скачать

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: случай настроения или как вы просили
    • Способность поставки: 10000/week
    Cnc Turning Программирование PDF Скачать Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить...
    • Часть токарного станка с ЧПУ

    Часть токарного станка с ЧПУ

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: случай настроения или как вы просили
    • Способность поставки: 10000/week
    Часть токарного станка с ЧПУ Услуги точной обработки с ЧПУ , в том числе фрезерные. Оснащен 3-5-осевым токарным станком и станками с ЧПУ. Способен обрабатывать металлические и пластиковые полимерные материалы с допуском +/- 0,003 мм. Другие процессы обработки включают сверление, точение, нарезание резьбы, нарезание...
    • Малый токарный станок с ЧПУ

    Малый токарный станок с ЧПУ

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: случай настроения или как вы просили
    • Способность поставки: 10000/week
    Малый токарный станок с ЧПУ Услуги точной обработки с ЧПУ , в том числе фрезерные. Оснащен 3-5-осевым токарным станком и станками с ЧПУ. Способен обрабатывать металлические и пластиковые полимерные материалы с допуском +/- 0,003 мм. Другие процессы обработки включают сверление, точение, нарезание резьбы, нарезание...
    • 3d Sticker Printing Machining

    3d Sticker Printing Machining

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: mood case or as you requested
    • Способность поставки: 10000/week
    3d Sticker Printing Machining Precision CNC machining services, including milling services. Equipped with 3 to 5 axis lathe and CNC machinery. Capable of machining metal and plastic polymer material at +/- 0.003 mm tolerances. Other machining processes include drilling, turning, threading, tapping, knurling,...

Китай Анодировать фрезерный станок с чпу Поставщики

Конкурентоспособная цена черного анодирования алюминия с чпу фрезерные детали от фабрики китая. это процесс для фрезерной обработки с чпу. Применимый материал --- сплав алюминия / цинка, железо, стальной сплав, пластик, латунь, сталь и нержавеющая сталь. Обработка поверхности --- полировка, цинкование, никелирование, хромирование, анодирование. Все виды металла и пластика доступны.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Liang Ms. Nicole Liang
What can I do for you?
Contact Supplier

Chongqing Jin Te Rui Machine Co.,Ltd

Products

Home > Products > CNC MachiningAnodize Cnc Milling

Anodize Cnc Milling

Product categories of Anodize Cnc Milling, we are specialized manufacturers from China, Engineering Product Cnc, Cnc Machining Engineering Product suppliers/factory, wholesale high-quality products of OEM CNC Machined Precision Product R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • geometric tolerancing profile of a surface

    geometric tolerancing profile of a surface

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    geometric tolerancing profile of a surface Lean manufacturing capable ISO 9001 2015 certified custom manufacturer of precision metal stampings Materials handled include steel stainless steel carbon steel rolled steel galvanized steel aluminum copper brass Material thicknesses range from 0 005 in to 0 188 in Stamping...
    • Cnc Milling Machining With Price parts

    Cnc Milling Machining With Price parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Machining With Price parts Related products Company
    • Cnc Turning Work Order

    Cnc Turning Work Order

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Turning Work Order We are a professional manufacturer of aluminum alloy parts rapid prototyping aluminum alloy calendering and precision cutting as well as new product design and development as one There are more than 10 lathes milling machines drilling machines grinders and other ordinary machine
    • Aluminum Cnc Milling High Precision Parts

    Aluminum Cnc Milling High Precision Parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Aluminum Cnc Milling High Precision Parts Custom plastic CNC turning services up to 7 in overall length with 1 4 in to 12 Various materials include ABS acrylic nylon polycarbonate polyethylene polypropylene PVC PTFE UHMW We can provide turning
    • Cnc Milling Processing

    Cnc Milling Processing

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Processing We are a professional manufacturer of aluminum alloy parts rapid prototyping aluminum alloy calendering and precision cutting as well as new product design and development as one There are more than 10 lathes milling machines drilling machines grinders and other ordinary machine tools 2 500t...
    • Cnc Strip Milling Anodized Parts

    Cnc Strip Milling Anodized Parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Strip Milling Anodized Parts JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining
    • Jyoti Cnc Turning Machin

    Jyoti Cnc Turning Machin

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Jyoti Cnc Turning Machin JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining
    • Cnc Milling Drawing Parts

    Cnc Milling Drawing Parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Drawing Parts We can provide Sla 3d Printing Service 3d Mug Printing Machine and 3d Screen Printing Provides manufacturing solutions including injection molding additive manufacturing and amorphous casting Capabilities include precision CNC
    • Oem Sheet Metal Stamping Parts

    Oem Sheet Metal Stamping Parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Oem Sheet Metal Stamping Parts 3 and 5 axis horizontal and vertical CNC precision milling services using carbon steel stainless steel aluminum beryllium brass Hastelloy and plastics Other machining processes include cutting facing turning threading and broaching We have
    • Cnc Lathe Machining Part

    Cnc Lathe Machining Part

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Lathe Machining Part We have both turning and milling capabilities With our CNC machines we are capable of producing almost any shape of CNC milling parts CNC milling is cost effective for short runs and complex shape and it also possibles for high demand of precision tolerances
    • Aluminum Die-casting Reel part

    Aluminum Die-casting Reel part

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Aluminum Die casting Reel part We have both turning and milling capabilities With our CNC machines we are capable of producing almost any shape of CNC milling parts CNC milling is cost effective for short runs and complex shape and it also possibles for high demand of precision tolerances We are a professional...
    • Zinc Alloy Die Casting Product

    Zinc Alloy Die Casting Product

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Zinc Alloy Die Casting Product Capabilities include fully automated CNC laser cutting CNC machining CNC panel bending 5 axis laser welding along with conventional fabricating processes Services include product development rapid prototyping inventory management Markets include OEMs in a range of industries including...
    • Cnc Milling Machining Xk7120 parts

    Cnc Milling Machining Xk7120 parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Machining Xk7120 parts We have both turning and milling capabilities With our CNC machines we are capable of producing almost any shape of CNC milling parts We are a professional manufacturer of aluminum alloy
    • Aluminum Gravity Die Casting

    Aluminum Gravity Die Casting

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Aluminum Gravity Die Casting We have both turning and milling capabilities With our CNC machines we are capable of producing almost any shape of CNC milling parts CNC milling is cost effective for short runs and complex shape and it also possibles for high demand of precision tolerances We are a
    • Cnc Milling High Precision Oem Parts

    Cnc Milling High Precision Oem Parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling High Precision Oem Parts Capabilities include CNC machining precision CNC lathe cutting 4 axis milling Other services such as pre production prototyping plating centerless grinding laser marking finishing micro machining assembly heat treating are available Custom direct metal laser sintering services DMLS...
    • Aluminium Cnc Milling Phone Case

    Aluminium Cnc Milling Phone Case

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Aluminium Cnc Milling Phone Case We have both turning and milling capabilities With our CNC machines we are capable of producing almost any shape of CNC milling parts CNC milling is cost effective for short runs and complex shape and it also possibles for high demand of precision
    • Cnc Turning Programming Pdf Free Download

    Cnc Turning Programming Pdf Free Download

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Turning Programming Pdf Free Download JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining
    • Small Cnc Turning Lathe part

    Small Cnc Turning Lathe part

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    Small Cnc Turning Lathe part Precision CNC machining services including milling services Equipped with 3 to 5 axis lathe and CNC machinery Capable of machining metal and plastic polymer material at 0 003 mm tolerances Other machining processes include drilling turning threading tapping knurling broaching boring...
    • Small Cnc Turning Lathe

    Small Cnc Turning Lathe

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    Small Cnc Turning Lathe Precision CNC machining services including milling services Equipped with 3 to 5 axis lathe and CNC machinery Capable of machining metal and plastic polymer material at 0 003 mm tolerances Other machining processes include drilling turning threading tapping knurling broaching boring grinding...
    • 3d Sticker Printing Machining

    3d Sticker Printing Machining

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    3d Sticker Printing Machining Precision CNC machining services including milling services Equipped with 3 to 5 axis lathe and CNC machinery Capable of machining metal and plastic polymer material at 0 003 mm tolerances Other machining processes include drilling turning threading tapping knurling broaching boring...

China Anodize Cnc Milling Suppliers

Competitive price black anodize aluminum CNC Milling parts from China factory. it is the process for CNC milling machining. Applicable Material---Aluminum/zinc alloy, iron, steel alloy, plastic, brass, steel, and stainless steel. Surface treatment---polishing, zinc plating, nickel plating, chrome plating, anodizing.All kinds of metal&plastic material is available.

New Products

Related Products List