Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Liang Ms. Nicole Liang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chongqing Jin Te Rui Machine Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > ЧПУАнодировать токарный станок с чпу

Группа Продуктов

Анодировать токарный станок с чпу

Категория продукта Анодировать токарный станок с чпу, мы специализированные производители из Китая, Токарная обработка с чпу, токарные детали с чпу поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Анодировать токарные детали с чпу R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • резцы из нержавеющей стали резка металла

    резцы из нержавеющей стали резка металла

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    резцы из нержавеющей стали резка металла Мы можем обеспечить Aldc12 Алюминиевое Литье под давление , Harga Mesin для литья под давление, алюминиевое литье
    • общий алюминиевый листовой металл

    общий алюминиевый листовой металл

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    общий алюминиевый листовой металл Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали с...
    • Металлорежущий станок с ЧПУ

    Металлорежущий станок с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Металлорежущий станок с ЧПУ Мы являемся профессиональным производителем быстрых прототипов деталей из алюминиевого сплава , каландрирования и точной резки алюминиевых сплавов, а также разработки и разработки нового продукта. Есть более чем 10 токарные станки,...
    • Фрезерный станок с ЧПУ 6061

    Фрезерный станок с ЧПУ 6061

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с ЧПУ 6061 Сопутствующие товары Информация о
    • Части токарного станка с ЧПУ

    Части токарного станка с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Части токарного станка с ЧПУ SO 9001: 2008 сертифицированный изготовитель штамповки металла на заказ . Возможности включают сборку, разработку продуктов CAD / CAM, клепку, инжиниринг, механическую обработку с ЧПУ , нанесение покрытия, покраску, сварку, электроэрозионную обработку проволоки, сверление, нарезание...
    • Деталь для гибки труб с ЧПУ

    Деталь для гибки труб с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Деталь для гибки труб с ЧПУ Мы являемся профессиональным производителем быстрых прототипов деталей из алюминиевого сплава , каландрирования и точного раскроя алюминиевых сплавов, а также разработки и разработки нового продукта. Есть более чем 10 токарные станки,...
    • Фрезерный станок с ЧПУ 5 осей

    Фрезерный станок с ЧПУ 5 осей

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с ЧПУ 5 осей Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали с...
    • Части токарного станка с ЧПУ

    Части токарного станка с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Части токарного станка с ЧПУ Возможности включают полностью автоматизированную лазерную резку с ЧПУ, обработку с ЧПУ, гибку панелей с ЧПУ и 5-осевую лазерную сварку наряду с традиционными процессами изготовления. Услуги включают разработку продукта, быстрое прототипирование...
    • Токарный станок с ЧПУ

    Токарный станок с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Токарный станок с ЧПУ Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали с...
    • Basebal Bat Cnc Деревообработка

    Basebal Bat Cnc Деревообработка

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Basebal Bat Cnc Деревообработка Изготовление на заказ пластиковых токарных станков с ЧПУ до 7 дюймов. Общая длина от 1/4 до 12 . Различные материалы включают ABS, акрил, нейлон, поликарбонат, полиэтилен, полипропилен, ПВХ, PTFE и UHMW. Мы можем обеспечить обработку токарных деталей,...
    • Токарные и фрезерные детали

    Токарные и фрезерные детали

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Токарные и фрезерные детали Мы являемся профессиональным производителем быстрых прототипов деталей из алюминиевого сплава , каландрирования и точной резки алюминиевых сплавов, а также разработки и разработки нового продукта. Есть более чем 10 токарные станки, фрезерные станки, сверлильные станки, шлифовальные...
    • Фрезерный станок с ЧПУ

    Фрезерный станок с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с ЧПУ 3-осевые прецизионные фрезерные станки с ЧПУ для нержавеющей стали, углеродистой стали, алюминия, пластика и дерева. Возможность фрезерования деталей размером до 7 дюймов x 12 дюймов x 20 дюймов с допуском +/- 0,0003 дюйма. Различные другие процессы обработки включают в себя сверление, токарную...
    • Мини-фрезерный станок с ЧПУ Wegstr

    Мини-фрезерный станок с ЧПУ Wegstr

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Мини-фрезерный станок с ЧПУ Wegstr Изготовление на заказ пластиковых токарных станков с ЧПУ до 7 дюймов. Общая длина от 1/4 до 12 . Различные материалы включают ABS, акрил, нейлон, поликарбонат, полиэтилен, полипропилен, ПВХ, PTFE и UHMW. Мы можем обеспечить обработку токарных деталей, токарную обработку алюминия и...
    • Вертикальные фрезерные станки с ЧПУ

    Вертикальные фрезерные станки с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Вертикальные фрезерные станки с ЧПУ Изготовление на заказ пластиковых токарных станков с ЧПУ до 7 дюймов. Общая длина от 1/4 до 12 . Различные материалы включают ABS, акрил, нейлон, поликарбонат, полиэтилен, полипропилен, ПВХ, PTFE и UHMW. Мы можем обеспечить обработку токарных деталей,...
    • Части держателя токарного инструмента с ЧПУ

    Части держателя токарного инструмента с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Части держателя токарного инструмента с ЧПУ ISO 9001: 2008 сертифицированный производитель листового металла. Возможности включают полностью автоматизированную лазерную резку с ЧПУ, обработку с ЧПУ, гибку панелей с ЧПУ и 5-осевую лазерную сварку наряду с традиционными процессами изготовления. Услуги включают...
    • Токарный станок с ЧПУ

    Токарный станок с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Токарный станок с ЧПУ Профессиональная настройка точных деталей с ЧПУ . Компания JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Компания JTR - это...
    • Токарный станок с ЧПУ

    Токарный станок с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Токарный станок с ЧПУ Профессиональная настройка точных деталей с ЧПУ . Компания JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Компания JTR - это...
    • Латунная часть с ЧПУ

    Латунная часть с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Латунная часть с ЧПУ Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить вам детали для...
    • Держатель токарного инструмента с ЧПУ

    Держатель токарного инструмента с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Держатель токарного инструмента с ЧПУ Мы являемся профессиональным производителем быстрых прототипов деталей из алюминиевого сплава , каландрирования и точной резки алюминиевых сплавов, а также разработки и разработки нового продукта. Есть более чем 10...
    • Малый токарный центр с ЧПУ

    Малый токарный центр с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Малый токарный центр с ЧПУ Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить вам детали для...

Китай Анодировать токарный станок с чпу Поставщики

Конкурентоспособная цена черный анодировать токарные детали с чпу от фабрики китая. это процесс для токарной обработки с чпу. Применимый материал --- сплав алюминия / цинка, железо, стальной сплав, пластик, латунь, сталь и нержавеющая сталь. Обработка поверхности --- полировка, цинкование, никелирование, хромирование, анодирование.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Liang Ms. Nicole Liang
What can I do for you?
Contact Supplier

Chongqing Jin Te Rui Machine Co.,Ltd

Products

Home > Products > CNC MachiningAnodize Cnc Turning

Anodize Cnc Turning

Product categories of Anodize Cnc Turning, we are specialized manufacturers from China, Black Anodized Cnc Parts, Anodized Cnc Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cnc Machining Anodize Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • stainless steel cutters metal cutting

    stainless steel cutters metal cutting

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    stainless steel cutters metal cutting We can provide Aldc12 Aluminum Die Casting Harga Mesin Die Casting Aluminum Die Casting Mold
    • common aluminum sheet metal

    common aluminum sheet metal

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    common aluminum sheet metal JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In addition our
    • Metal Cnc Milling Service

    Metal Cnc Milling Service

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Metal Cnc Milling Service We are a professional manufacturer of aluminum alloy parts rapid prototyping aluminum alloy calendering and precision cutting as well as new product design and development as one There are more than 10 lathes milling machines drilling machines grinders and other ordinary machine tools 2 500t...
    • Cnc Aluminum 6061 Milling

    Cnc Aluminum 6061 Milling

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Aluminum 6061 Milling Related products Company
    • Mill Turn Lathe Cnc Parts

    Mill Turn Lathe Cnc Parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Mill Turn Lathe Cnc Parts SO 9001 2008 certified custom manufacturer of metal stamping Capabilities include assembly CAD CAM product development riveting engineering CNC machining plating painting welding wire EDM drilling tapping debarring
    • Cnc Tube Bending Machining part

    Cnc Tube Bending Machining part

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Tube Bending Machining part We are a professional manufacturer of aluminum alloy parts rapid prototyping aluminum alloy calendering and precision cutting as well as new product design and development as one There are more than 10 lathes milling machines drilling machines grinders and other ordinary machine tools 2...
    • Cnc Milling Machining 5 Axis

    Cnc Milling Machining 5 Axis

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Machining 5 Axis JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In
    • Cnc Wood Turning Lathe parts

    Cnc Wood Turning Lathe parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Wood Turning Lathe parts Capabilities include fully automated CNC laser cutting CNC machining CNC panel bending 5 axis laser welding along with conventional fabricating processes Services include product development rapid
    • Cnc Lathe Turning Parts

    Cnc Lathe Turning Parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Lathe Turning Parts JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In addition
    • Basebal Bat Cnc Wood Turning

    Basebal Bat Cnc Wood Turning

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Basebal Bat Cnc Wood Turning Custom plastic CNC turning services up to 7 in overall length with 1 4 in to 12 Various materials include ABS acrylic nylon polycarbonate polyethylene polypropylene PVC PTFE UHMW We can provide turning parts
    • Turning And Milling Parts

    Turning And Milling Parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Turning And Milling Parts We are a professional manufacturer of aluminum alloy parts rapid prototyping aluminum alloy calendering and precision cutting as well as new product design and development as one There are more than 10 lathes milling machines drilling machines grinders and other ordinary machine tools 2 500t...
    • Cnc Milling Machining Enclosure

    Cnc Milling Machining Enclosure

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Machining Enclosure 3 axis precision CNC milling services for stainless steel carbon steel aluminum plastic and wood Capable of milling parts up to 7 in x 12 in x 20 in sizes with 0 0003 in tolerance Various other machining processes include drilling turning threading tapping forming pocketing profiling...
    • Mini Cnc Milling Machining Wegstr

    Mini Cnc Milling Machining Wegstr

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Mini Cnc Milling Machining Wegstr Custom plastic CNC turning services up to 7 in overall length with 1 4 in to 12 Various materials include ABS acrylic nylon polycarbonate polyethylene polypropylene PVC PTFE UHMW We can provide turning parts machining aluminum turning parts machining
    • Cnc Vertical Milling Machining parts

    Cnc Vertical Milling Machining parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Vertical Milling Machining parts Custom plastic CNC turning services up to 7 in overall length with 1 4 in to 12 Various materials include ABS acrylic nylon polycarbonate polyethylene polypropylene PVC PTFE UHMW We can provide turning
    • Cnc Turning Tool Holder parts

    Cnc Turning Tool Holder parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Turning Tool Holder parts ISO 9001 2008 certified sheet metal fabricator Capabilities include fully automated CNC laser cutting CNC machining CNC panel bending 5 axis laser welding along with conventional fabricating processes Services include product development rapid prototyping inventory
    • Cnc Lathe Turning Parts Machining

    Cnc Lathe Turning Parts Machining

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Lathe Turning Parts Machining Professional customization of precision CNC machining parts JTR Company is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises JTR Company is a set
    • Cnc Lathe Turning Parts Machining

    Cnc Lathe Turning Parts Machining

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Lathe Turning Parts Machining Professional customization of precision CNC machining parts JTR Company is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises JTR Company is a set
    • Cnc Machining Brass Part

    Cnc Machining Brass Part

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Machining Brass Part JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining
    • Cnc Turning Tool Holder

    Cnc Turning Tool Holder

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Turning Tool Holder We are a professional manufacturer of aluminum alloy parts rapid prototyping aluminum alloy calendering and precision cutting as well as new product design and development as one There are more than 10 lathes milling machines drilling
    • Small Cnc Turning Center

    Small Cnc Turning Center

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Small Cnc Turning Center JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining

China Anodize Cnc Turning Suppliers

Competitive price black Anodize Cnc Turning parts from China factory. it is the process for CNC turning machining. Applicable Material---Aluminum/zinc alloy, iron, steel alloy, plastic, brass, steel, and stainless steel. Surface treatment---polishing, zinc plating, nickel plating, chrome plating, anodizing.

New Products

Related Products List