Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Liang Ms. Nicole Liang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chongqing Jin Te Rui Machine Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > ЧПУФрезерование латуни с ЧПУ

Группа Продуктов

Фрезерование латуни с ЧПУ

Категория продукта Фрезерование латуни с ЧПУ, мы специализированные производители из Китая, Латунные фрезерные детали с ЧПУ, Латунные фрезерные компоненты с ЧПУ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прецизионная латунная фрезерная обработка с ЧПУ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • литье пластмасс под давлением

    литье пластмасс под давлением

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    литье пластмасс под давлением 3-х и 5-ти осевые горизонтальные и вертикальные фрезерные станки с ЧПУ с использованием углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминия, бериллия, латуни, Hastelloy® и пластмасс. Другие процессы обработки включают резку, обработку, токарную обработку, нарезание резьбы и протяжку. Мы...
    • Двухшпиндельный токарный центр с ЧПУ

    Двухшпиндельный токарный центр с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Двухшпиндельный токарный центр с ЧПУ Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали с...
    • Токарный станок с ЧПУ

    Токарный станок с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Токарный станок с ЧПУ Возможности включают полностью автоматизированную лазерную резку с ЧПУ, обработку с ЧПУ, гибку панелей с ЧПУ и 5-осевую лазерную сварку наряду с традиционными процессами изготовления. Услуги включают разработку продукта, быстрое прототипирование . Прецизионные станки с ЧПУ для вертикальной...
    • Медь токарные детали с ЧПУ

    Медь токарные детали с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Медь токарные детали с ЧПУ Мы являемся профессиональным производителем быстрых прототипов деталей из алюминиевого сплава , каландрирования и точной резки алюминиевых сплавов, а также разработки и разработки нового продукта. Есть более чем 10 токарные станки,...
    • Сковорода для гриля

    Сковорода для гриля

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Сковорода для гриля У нас есть как токарные, так и фрезерные возможности. С нашими станками с ЧПУ мы способны производить практически любую форму фрезерных деталей с ЧПУ . Услуги точной обработки с ЧПУ , в том числе фрезерные. Оснащен...
    • Миниатюрный фрезерный станок с ЧПУ

    Миниатюрный фрезерный станок с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Миниатюрный фрезерный станок с ЧПУ Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить вам...
    • Фрезерный станок с чпу механический

    Фрезерный станок с чпу механический

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с чпу механический Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить вам...
    • Детали для литья под давлением из нержавеющей стали

    Детали для литья под давлением из нержавеющей стали

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: случай настроения или как вы просили
    • Способность поставки: 10000/week
    Детали для литья под давлением из нержавеющей стали Мы можем предоставить токарные детали из анодированного алюминия , токарные станки с ЧПУ и токарные станки с ЧПУ....
    • Токарная обработка деталей из нержавеющей стали

    Токарная обработка деталей из нержавеющей стали

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: случай настроения или как вы просили
    • Способность поставки: 10000/week
    Токарная обработка деталей из нержавеющей стали Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем...
    • Прецизионные медные токарные детали с ЧПУ

    Прецизионные медные токарные детали с ЧПУ

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: случай настроения или как вы просили
    • Способность поставки: 10000/week
    Прецизионные медные токарные детали с ЧПУ Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить...
    • Титановые детали с ЧПУ для велосипедов

    Титановые детали с ЧПУ для велосипедов

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: случай настроения или как вы просили
    • Способность поставки: 10000/week
    Титановые детали с ЧПУ для велосипедов У нас есть как токарные, так и фрезерные возможности. С нашими станками с ЧПУ мы способны производить практически любые детали с ЧПУ . Фрезерование с ЧПУ экономически выгодно для коротких прогонов и сложной формы, а также для высоких требований к точности...
    • Токарная обработка стали с ЧПУ

    Токарная обработка стали с ЧПУ

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: случай настроения или как вы просили
    • Способность поставки: 10000/week
    Токарная обработка стали с ЧПУ Токарные станки с ЧПУ до 34 дюймов. Материалы включают сталь, нержавеющую сталь, алюминий, латунь, медь, бронзу, никель и чугун. Токарная обработка доступна для различных продуктов, включая барабаны с пластинами, кольца, валы, сегменты и отливки. Фрезерные и скучные услуги также...
    • Фрезерная обработка латунных деталей

    Фрезерная обработка латунных деталей

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерная обработка латунных деталей Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить вам...
    • Сервис из анодированного алюминия онлайн

    Сервис из анодированного алюминия онлайн

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Сервис из анодированного алюминия онлайн 3-х и 5-ти осевые горизонтальные и вертикальные фрезерные станки с ЧПУ с использованием углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминия, бериллия, латуни, Hastelloy® и пластмасс. Возможность работы с деталями размером до 59 дюймов L x 48 дюймов W x 23 дюймов H и допуском +/-...
    • Фрезерный сервис по обработке алюминия

    Фрезерный сервис по обработке алюминия

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный сервис по обработке алюминия Что касается услуг по точности Мачин ING компоненты , комплекты и узлы для аэрокосмической, оборонной, медицинской и космической промышленности. Используемые материалы включают обработку алюминия , латунь, бронзу, керамику, медь, Nitronic®, пластик,...
    • металлические токари рядом со мной

    металлические токари рядом со мной

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    металлические токари рядом со мной У нас есть как токарные, так и фрезерные возможности. С нашими станками с ЧПУ мы способны производить практически любые формы фрезерных деталей с ЧПУ . Фрезерование с ЧПУ экономически выгодно для коротких прогонов и сложной формы, а также для высоких требований к точности...
    • изготовление на заказ стали рядом со мной

    изготовление на заказ стали рядом со мной

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    изготовление на заказ стали рядом со мной Мы можем обеспечить Aldc12 Алюминиевое Литье под давление , Harga Mesin для литья под давление, алюминиевое
    • бизнес-части металлургического завода

    бизнес-части металлургического завода

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    бизнес-части металлургического завода 3-х и 5-ти осевые горизонтальные и вертикальные прецизионные фрезерные станки с ЧПУ с использованием углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминия, бериллия, латуни, Hastelloy® и пластмасс. Возможность работы с деталями размером до 59 дюймов L x 48 дюймов W x 23 дюймов H и...
    • чпу изготовление металла онлайн

    чпу изготовление металла онлайн

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    чпу изготовление металла онлайн Мы можем обеспечить Aldc12 Алюминиевое Литье под давление , Harga Mesin для литья под давление, алюминиевое литье литейной формы и
    • детали изготовления металлической пластины

    детали изготовления металлической пластины

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    детали изготовления металлической пластины 3-х и 5-ти осевые горизонтальные и вертикальные прецизионные фрезерные станки с ЧПУ с использованием углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминия, бериллия, латуни, Hastelloy® и пластмасс. Возможность работы с деталями размером до 59 дюймов L x 48 дюймов W x 23 дюймов H и...

Китай Фрезерование латуни с ЧПУ Поставщики

Фрезерование стали предназначено для фиксации заготовки, использования высокоскоростного вращающегося резака для резки заготовки, вырезания требуемой формы и характеристик, фрезерный станок с ЧПУ может обрабатывать сложные формы и функции. Фрезерование стали - это фрезерный станок, который подходит для обработки плоскостей, канавок, различных формующих поверхностей (например, цветочных фрезерных ключей, зубчатых колес и резьб) и специальных форм пресс-формы. Сталь является наиболее популярным материалом, который запрашивают наши клиенты. Наши опытные механики и многофункциональные станки полностью оснащены для обслуживания ваших сложных деталей из стали.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Liang Ms. Nicole Liang
What can I do for you?
Contact Supplier

Chongqing Jin Te Rui Machine Co.,Ltd

Products

Home > Products > CNC MachiningBrass CNC Milling

Brass CNC Milling

Product categories of Brass CNC Milling, we are specialized manufacturers from China, Customized Brass Machining, Machining Online Precision suppliers/factory, wholesale high-quality products of Machining Service Online Precision R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • plastic injection molding service

    plastic injection molding service

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    plastic injection molding service 3 and 5 axis horizontal and vertical CNC precision milling services using carbon steel stainless steel aluminum beryllium brass Hastelloy and plastics Other machining processes include cutting facing turning threading and broaching We are a professional manufacturer
    • Twin Spind Cnc Turning Center

    Twin Spind Cnc Turning Center

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Twin Spind Cnc Turning Center JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In addition
    • Cnc Mini Wood Turning Lathe Machin

    Cnc Mini Wood Turning Lathe Machin

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Mini Wood Turning Lathe Machin Capabilities include fully automated CNC laser cutting CNC machining CNC panel bending 5 axis laser welding along with conventional fabricating processes Services include product development rapid prototyping Precision CNC vertical
    • Copper Cnc Turning Parts

    Copper Cnc Turning Parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Copper Cnc Turning Parts We are a professional manufacturer of aluminum alloy parts rapid prototyping aluminum alloy calendering and precision cutting as well as new product design and development as one There are more than 10 lathes milling machines drilling machines grinders and other ordinary machine tools 2 500t...
    • Die Casting Grill Pan

    Die Casting Grill Pan

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Die Casting Grill Pan We have both turning and milling capabilities With our CNC machines we are capable of producing almost any shape of CNC milling parts Precision CNC
    • Miniature Cnc Milling Machining

    Miniature Cnc Milling Machining

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Miniature Cnc Milling Machining JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining
    • Cnc Milling Machining Mechanical

    Cnc Milling Machining Mechanical

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Machining Mechanical JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining parts We can also carry...
    • Stainless Steel Precis die casting Parts

    Stainless Steel Precis die casting Parts

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    Stainless Steel Precis die casting Parts We can provide anodized aluminum cnc turning parts cnc wood turning machining price and turning tools cnc roughing Precision high speed lean CNC machining assembly facility Specializing in CNC
    • Cnc Turning Stainless Steel Part Processing

    Cnc Turning Stainless Steel Part Processing

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Turning Stainless Steel Part Processing JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining parts We can...
    • Precision Copper Cnc Turning Parts

    Precision Copper Cnc Turning Parts

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    Precision Copper Cnc Turning Parts JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining
    • Bicycle Cnc Titanium Parts

    Bicycle Cnc Titanium Parts

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    Bicycle Cnc Titanium Parts We have both turning and milling capabilities With our CNC machines we are capable of producing almost any shape of CNC milling parts CNC milling is cost effective for short runs and complex shape and it also possibles for high demand of precision
    • Cnc Turning Machining Steel

    Cnc Turning Machining Steel

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Turning Machining Steel CNC turning services up to 34 in maximum swing Materials include steel stainless steel aluminum brass copper bronze nickel cast iron Turning is available for various products including dial plate drums rings shafts segments castings Milling boring services are also available Various...
    • Milling Machining Brass parts

    Milling Machining Brass parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Milling Machining Brass parts JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining
    • Anodized Aluminum Service online

    Anodized Aluminum Service online

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Anodized Aluminum Service online 3 and 5 axis horizontal and vertical CNC precision milling services using carbon steel stainless steel aluminum beryllium brass Hastelloy and plastics Capable of handling parts up to 59 in L x 48 in W x 23 in H dimensions and 0 001 in tolerance Other machining processes include cutting...
    • Aluminum Machining Milling Service

    Aluminum Machining Milling Service

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Aluminum Machining Milling Service Turning services for precision machining components kits and subassemblies for aerospace defense medical and space industries Materials used include aluminum machining brass bronze ceramic copper Nitronic plastics
    • metal turners near me

    metal turners near me

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    metal turners near me We have both turning and milling capabilities With our CNC machines we are capable of producing almost any shape of CNC milling parts CNC milling is cost effective for short runs and complex shape and it also possibles for high demand of precision
    • custom steel fabrication near me

    custom steel fabrication near me

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    custom steel fabrication near me We can provide Aldc12 Aluminum Die Casting Harga Mesin Die Casting Aluminum Die Casting Mold
    • metal works business parts

    metal works business parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    metal works business parts 3 and 5 axis horizontal and vertical CNC precision milling services using carbon steel stainless steel aluminum beryllium brass Hastelloy and plastics Capable of handling parts up to 59 in L x 48 in W x 23 in H dimensions and 0 001 in tolerance Other machining processes include cutting...
    • cnc metal fabrication online

    cnc metal fabrication online

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    cnc metal fabrication online We can provide Aldc12 Aluminum Die Casting Harga Mesin Die Casting Aluminum Die Casting Mold
    • metal plate fabrication parts

    metal plate fabrication parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    metal plate fabrication parts 3 and 5 axis horizontal and vertical CNC precision milling services using carbon steel stainless steel aluminum beryllium brass Hastelloy and plastics Capable of handling parts up to 59 in L x 48 in W x 23 in H dimensions and 0 001 in tolerance Other machining processes include cutting...

China Brass CNC Milling Suppliers

Steel milling is to fix the blank, use a high-speed rotating cutter to cut the blank, cut out the required shape and features, CNC Milling machine can process complex shapes and features. Steel milling is a milling cutter that is suitable for machining planes, grooves, various forming surfaces (such as flower milling keys, gears and threads) and special shapes of the mold. Steel is the most popular material requested by our customers. Our experienced mechanics and multi-function machines are fully equipped to service your complex steel machined parts.

New Products

Related Products List