Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Liang Ms. Nicole Liang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chongqing Jin Te Rui Machine Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > ЧПУТокарный станок с ЧПУ из нержавеющей стали

Группа Продуктов

Токарный станок с ЧПУ из нержавеющей стали

Категория продукта Токарный станок с ЧПУ из нержавеющей стали, мы специализированные производители из Китая, маленький токарный станок с чпу, стальные детали с чпу поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты токарная обработка с чпу из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • сервис плазменной резки рядом со мной

    сервис плазменной резки рядом со мной

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    сервис плазменной резки рядом со мной Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали с...
    • сервис плазменной резки с чпу

    сервис плазменной резки с чпу

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    сервис плазменной резки с чпу Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали с...
    • Мини-фрезерный станок с ЧПУ

    Мини-фрезерный станок с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Мини-фрезерный станок с ЧПУ Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали с...
    • Алюминий Cnc Milling Auto Custom

    Алюминий Cnc Milling Auto Custom

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Алюминий Cnc Milling Auto Custom Услуги токарной обработки с ЧПУ могут быть основаны на спросе клиента на соответствующую обработку, выполнять заказ клиента в соответствии с качеством и количеством. Мы поддерживаем небольшие партии обработки крупногабаритных прецизионных деталей. Мы подбираем различные виды...
    • Мини-фрезерный станок с ЧПУ Axis

    Мини-фрезерный станок с ЧПУ Axis

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с ЧПУ Axis Mini Изготовление на заказ пластиковых токарных станков с ЧПУ до 7 дюймов. Общая длина от 1/4 до 12 . Различные материалы включают ABS, акрил, нейлон, поликарбонат, полиэтилен, полипропилен, ПВХ, PTFE и UHMW. Мы можем обеспечить обработку токарных деталей,...
    • Фрезерный чертеж с чпу

    Фрезерный чертеж с чпу

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный чертеж с чпу Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить вам детали для...
    • Фрезерный станок с ЧПУ 3 оси

    Фрезерный станок с ЧПУ 3 оси

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с ЧПУ 3 оси Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить вам детали...
    • Фрезерный станок с чпу по дереву

    Фрезерный станок с чпу по дереву

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с чпу по дереву Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить вам...
    • Cnc Machining Custom Анодированные детали

    Cnc Machining Custom Анодированные детали

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Cnc Machining Custom Анодированные детали Мы можем предоставить вам металлические детали с ЧПУ . Мы также можем выполнить обработку поверхности, такую ​​как анодирование, полировка, порошковое покрытие, гальваника и так далее. Кроме того, наши профессиональные инженеры могут...
    • Фрезерный стол с ЧПУ

    Фрезерный стол с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный стол с ЧПУ 3-х и 5-ти осевые горизонтальные и вертикальные фрезерные станки с ЧПУ с использованием углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминия, бериллия, латуни, Hastelloy® и пластмасс. Возможность работы с деталями размером до 59 дюймов L x 48 дюймов W x 23 дюймов H и допуском +/- 0,001 дюйма. Другие...
    • Фрезерный станок с чпу мини

    Фрезерный станок с чпу мини

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с чпу мини 3-х и 5-ти осевые горизонтальные и вертикальные фрезерные станки с ЧПУ с использованием углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминия, бериллия, латуни, Hastelloy® и пластмасс. Другие процессы обработки включают резку, обработку, токарную обработку, резьбу и протяжку. Мы являемся...
    • Фрезерный станок с ЧПУ

    Фрезерный станок с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с ЧПУ Мы можем обеспечить анодированный алюминий токарный частей, чпу древесины поворачивая Мачин ING цену и токарного инструмента с чпу черновой обработки. Прецизионная высокоскоростная и токарная обработка с...
    • 3-осевой фрезерный станок с ЧПУ

    3-осевой фрезерный станок с ЧПУ

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: случай настроения или как вы просили
    • Способность поставки: 10000/week
    3-осевой фрезерный станок с ЧПУ Сопутствующие товары Информация о
    • Customized Cnc Plastic Parts

    Customized Cnc Plastic Parts

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: mood case or as you requested
    • Способность поставки: 10000/week
    Customized Cnc Plastic Parts Precision CNC machining services, including milling services. Equipped with 3 to 5 axis lathe and CNC machinery. Capable of machining metal and plastic polymer material at +/- 0.003 mm tolerances. Other machining processes include drilling, turning, threading, tapping, knurling, broaching,...
    • Пластина для обработки деталей с ЧПУ

    Пластина для обработки деталей с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Пластина для обработки деталей с ЧПУ Мы являемся профессиональным производителем быстрых прототипов деталей из алюминиевого сплава , каландрирования и точной резки алюминиевых сплавов, а также разработки и разработки нового продукта как единого целого . CNC поворачивая услуги для винтовых...
    • Резьбовой Штекер Cnc

    Резьбовой Штекер Cnc

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Резьбовой Штекер Cnc 3-х и 5-ти осевые горизонтальные и вертикальные фрезерные станки с ЧПУ, использующие углеродистую сталь, нержавеющую сталь, алюминий, бериллий, латунь, Hastelloy® и пластик. Возможность работы с деталями размером до 59 дюймов L x 48 дюймов W x 23 дюймов H и допуском +/- 0,001 дюйма. Другие...
    • Штекер Индивидуальный Одм

    Штекер Индивидуальный Одм

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Штекер Индивидуальный Одм У нас есть как токарные, так и фрезерные возможности. С нашими станками с ЧПУ мы способны производить практически любые формы фрезерных деталей с ЧПУ . Фрезерование с ЧПУ экономически выгодно для коротких прогонов и сложной формы, а также для высоких требований к точности...
    • Прецизионные инструменты Plug Gauge

    Прецизионные инструменты Plug Gauge

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Прецизионные инструменты Plug Gauge Мы являемся профессиональным производителем быстрых прототипов деталей из алюминиевого сплава , каландрирования и точного раскроя алюминиевых сплавов, а также разработки и разработки нового продукта. Станок JTR - это комплекс точной обработки с...
    • детали из листового металла

    детали из листового металла

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    детали из листового металла 3-х и 5-ти осевые горизонтальные и вертикальные прецизионные фрезерные станки с ЧПУ с использованием углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминия, бериллия, латуни, Hastelloy® и пластмасс. Возможность работы с деталями размером до 59 дюймов L x 48 дюймов W x 23 дюймов H и допуском +/-...
    • изготовление металлоконструкций онлайн

    изготовление металлоконструкций онлайн

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    изготовление металлоконструкций онлайн Возможности включают обработку с ЧПУ , точную токарную резку с ЧПУ и 4-осевое фрезерование . Другие услуги, такие как изготовление опытных образцов, нанесение покрытия, бесцентровое шлифование, лазерная маркировка, чистовая обработка, микрообработка, сборка и термообработка....

Китай Токарный станок с ЧПУ из нержавеющей стали Поставщики

  • Обработка: ЧПУ, токарная обработка, фрезерование, шлифование, сварка, фрезерование, штамповка, литье под давлением, гравировка, литье и многое другое
  • Обработка поверхности: анодирование, полировка, порошковое покрытие, пескоструйная обработка, цинк / никель / хромирование, чистка, пассивация и многое другое
  • Формат чертежа: CAD / PDF / DWG / IGS / STEP

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Liang Ms. Nicole Liang
What can I do for you?
Contact Supplier

Chongqing Jin Te Rui Machine Co.,Ltd

Products

Home > Products > CNC MachiningStainless Steel Cnc Turning

Stainless Steel Cnc Turning

Product categories of Stainless Steel Cnc Turning, we are specialized manufacturers from China, Small Cnc Turning, Steel Cnc Machining Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cnc Turning Machining Stainless Steel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • plasma cutter service near me

    plasma cutter service near me

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    plasma cutter service near me JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In
    • cnc plasma cutting service

    cnc plasma cutting service

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    cnc plasma cutting service JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In addition
    • Cnc Milling Machining Mini

    Cnc Milling Machining Mini

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Machining Mini JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In addition
    • Aluminum Cnc Milling Auto Custom

    Aluminum Cnc Milling Auto Custom

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Aluminum Cnc Milling Auto Custom CNC turning services can be based on customer demand for the corresponding processing Fulfill customer order according to quality and quantity We support small batches of large size precision parts processing We customize different types of machined parts according to drawings or...
    • Axis Cnc Milling Machining Mini

    Axis Cnc Milling Machining Mini

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Axis Cnc Milling Machining Mini Custom plastic CNC turning services up to 7 in overall length with 1 4 in to 12 Various materials include ABS acrylic nylon polycarbonate polyethylene polypropylene PVC PTFE UHMW We can provide turning
    • Cnc Milling Drawing Component

    Cnc Milling Drawing Component

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Drawing Component JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining
    • Cnc Milling Machining 3 Axis

    Cnc Milling Machining 3 Axis

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Machining 3 Axis JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining
    • Cnc Milling Machining For Wood

    Cnc Milling Machining For Wood

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Machining For Wood JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining
    • Cnc Machining Custom Anodized Parts

    Cnc Machining Custom Anodized Parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Machining Custom Anodized Parts we can provide you with metal CNC machining parts We can also carry out surface treatment such as anodizing polishing powder coating electroplating and so on In addition our professional engineers can provide reasonable Suggestions for your drawing
    • Cnc Milling Machining Table

    Cnc Milling Machining Table

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Machining Table 3 and 5 axis horizontal and vertical CNC precision milling services using carbon steel stainless steel aluminum beryllium brass Hastelloy and plastics Capable of handling parts up to 59 in L x 48 in W x 23 in H dimensions and 0 001 in tolerance Other machining processes include cutting...
    • Milling Machining Cnc Mini

    Milling Machining Cnc Mini

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Milling Machining Cnc Mini 3 and 5 axis horizontal and vertical CNC precision milling services using carbon steel stainless steel aluminum beryllium brass Hastelloy and plastics Other machining processes include cutting facing turning threading and broaching We are a professional manufacturer
    • Tombstone Used Cnc Milling Machining

    Tombstone Used Cnc Milling Machining

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Tombstone Used Cnc Milling Machining We can provide anodized aluminum cnc turning parts cnc wood turning machining price and turning tools cnc roughing Precision high speed lean CNC machining assembly
    • 3 Axis Cnc Milling Kit

    3 Axis Cnc Milling Kit

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    3 Axis Cnc Milling Kit Related
    • Customized Cnc Plastic Parts

    Customized Cnc Plastic Parts

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    Customized Cnc Plastic Parts Precision CNC machining services including milling services Equipped with 3 to 5 axis lathe and CNC machinery Capable of machining metal and plastic polymer material at 0 003 mm tolerances Other machining processes include drilling turning threading tapping knurling broaching boring...
    • Parts Machining Plate Cnc

    Parts Machining Plate Cnc

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Parts Machining Plate Cnc We are a professional manufacturer of aluminum alloy parts rapid prototyping aluminum alloy calendering and precision cutting as well as new product design and development as one CNC turning services for screw machine products turning parts Capabilities include drill mill thread
    • Cnc Thread Plug Gauge

    Cnc Thread Plug Gauge

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Thread Plug Gauge 3 and 5 axis horizontal and vertical CNC precision milling services using carbon steel stainless steel aluminum beryllium brass Hastelloy and plastics Capable of handling parts up to 59 in L x 48 in W x 23 in H dimensions and 0 001 in tolerance Other machining processes include cutting facing...
    • Plug Gauge Customized Odm

    Plug Gauge Customized Odm

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Plug Gauge Customized Odm We have both turning and milling capabilities With our CNC machines we are capable of producing almost any shape of CNC milling parts CNC milling is cost effective for short runs and complex shape and it also possibles for high demand of precision
    • Plug Gauge Precision Tools

    Plug Gauge Precision Tools

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Plug Gauge Precision Tools We are a professional manufacturer of aluminum alloy parts rapid prototyping aluminum alloy calendering and precision cutting as well as new product design and development as one JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto...
    • mill sheet metal parts

    mill sheet metal parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    mill sheet metal parts 3 and 5 axis horizontal and vertical CNC precision milling services using carbon steel stainless steel aluminum beryllium brass Hastelloy and plastics Capable of handling parts up to 59 in L x 48 in W x 23 in H dimensions and 0 001 in tolerance Other machining processes include cutting facing...
    • metal work fabrication online

    metal work fabrication online

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    metal work fabrication online Capabilities include CNC machining precision CNC lathe cutting 4 axis milling Other services such as pre production prototyping plating centerless grinding laser marking finishing micro machining assembly heat treating are available Custom direct metal laser sintering services DMLS...

China Stainless Steel Cnc Turning Suppliers

  • Processing: Cnc Machining, turning, milling, grinding, welding, jig boring, stamping, Die Casting, engraving, injection and more
  • Surface treatment: anodizing, polishing, powder coating, sandblast , zinc/nickel/chrome plating, brushing, passivation and more
  • Drawing format: CAD/PDF/DWG/IGS/STEP

New Products

Related Products List