Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Liang Ms. Nicole Liang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chongqing Jin Te Rui Machine Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > ЧПУФрезерование пластика с ЧПУ

Группа Продуктов

Фрезерование пластика с ЧПУ

Категория продукта Фрезерование пластика с ЧПУ, мы специализированные производители из Китая, Фрезерование пластика с ЧПУ, Фрезерные детали с ЧПУ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фрезерные детали с ЧПУ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • мини металлический лазерный резак

    мини металлический лазерный резак

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    мини металлический лазерный резак Бережливое производство способно ISO 9001: 2015 сертифицированный изготовитель прецизионных металлических штамповок на заказ . Материалы , обрабатываемые включают сталь, нержавеющую сталь, углеродистую сталь, сталь, оцинкованную сталь, станки...
    • стоимость 3d принтера

    стоимость 3d принтера

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    стоимость 3d принтера Сертификат ISO 9001: 2008. Фрезерные услуги с ЧПУ . Работали горячекатаный и холоднокатаный прокат, нержавеющая сталь, алюминий, латунь и бронза. Возможности включают в себя сверление, нарезание резьбы, точение, резку, прорезание канавок, полировку, накатку, накатку резьбы и развертывание....
    • Фрезерный станок с ЧПУ

    Фрезерный станок с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с ЧПУ Что касается услуг по точности Мачин ING компоненты , комплекты и узлы для аэрокосмической, оборонной, медицинской и космической промышленности. Используемые материалы включают обработку алюминия , латунь, бронзу,...
    • Графитовая фрезерная обработка с ЧПУ

    Графитовая фрезерная обработка с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Графитовая фрезерная обработка с ЧПУ Возможности включают полностью автоматизированную лазерную резку с ЧПУ, обработку с ЧПУ, гибку панелей с ЧПУ и 5-осевую лазерную сварку наряду с традиционными процессами изготовления. Услуги включают разработку продуктов, быстрое создание...
    • Малый фрезерный станок с ЧПУ Подержанные

    Малый фрезерный станок с ЧПУ Подержанные

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Малый фрезерный станок с ЧПУ Подержанные Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали с...
    • Фрезерные станки с ЧПУ

    Фрезерные станки с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерные станки с ЧПУ Мы можем предоставить мини-фрезерный станок с ЧПУ, 5-осевой фрезерный станок с ЧПУ мини, вертикальный фрезерный станок с ЧПУ , т. Д. Мы предоставляем профессиональные и индивидуальные услуги по обработке деталей с ЧПУ . Поддержка небольших партий, много разновидностей OEM, ODM. А...
    • Фрезерные станки с ЧПУ

    Фрезерные станки с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерные станки с ЧПУ Мы можем предоставить мини-фрезерный станок с ЧПУ, 5-осевой фрезерный станок с ЧПУ мини, вертикальный фрезерный станок с ЧПУ , т. Д. Мы предоставляем профессиональные и индивидуальные услуги по обработке деталей с ЧПУ . Поддержка небольших партий, много разновидностей OEM, ODM. А...
    • Мини фрезерный станок с ЧПУ

    Мини фрезерный станок с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Мини фрезерный станок с ЧПУ Изготовление на заказ пластиковых токарных станков с ЧПУ до 7 дюймов. Общая длина от 1/4 до 12 . Различные материалы включают ABS, акрил, нейлон, поликарбонат, полиэтилен, полипропилен, ПВХ, PTFE и UHMW. Мы можем обеспечить обработку токарных деталей,...
    • Алюминиевые детали с чпу

    Алюминиевые детали с чпу

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Алюминиевые детали с чпу Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить вам детали для...
    • Токарная обработка с ЧПУ Цена

    Токарная обработка с ЧПУ Цена

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Токарная обработка с ЧПУ Цена У нас есть как токарные, так и фрезерные возможности. С нашими станками с ЧПУ мы способны производить практически любые детали с ЧПУ . Фрезерование с ЧПУ экономически выгодно для коротких прогонов и сложной формы, а также для высоких требований к точности допусков. Мы являемся...
    • Фрезерный станок с ЧПУ

    Фрезерный станок с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с ЧПУ Мы можем предоставить металлические и пластиковые детали с ЧПУ для удовлетворения большинства требований к концептуальному моделированию моделей и быстрого прототипирования , которые требуют очень строгих...
    • Литой алюминиевый корпус

    Литой алюминиевый корпус

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Литой алюминиевый корпус Мы можем обеспечить Aldc12 Алюминиевое Литье под давление , Harga Mesin для литья под давление, алюминиевое литье литейной
    • Алюминиевая рама

    Алюминиевая рама

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Алюминиевая рама У нас есть как токарные, так и фрезерные возможности. С нашими станками с ЧПУ мы способны производить практически любую форму фрезерных деталей с ЧПУ . Фрезерование с ЧПУ экономически выгодно для коротких прогонов и сложной формы, а также для высоких требований к точности...
    • Токарные детали из анодированного алюминия

    Токарные детали из анодированного алюминия

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Токарные детали из анодированного алюминия 3-х и 5-ти осевые горизонтальные и вертикальные фрезерные станки с ЧПУ с использованием углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминия, бериллия, латуни, Hastelloy® и пластмасс. Другие процессы обработки включают резку, обработку, токарную обработку, нарезание резьбы и...
    • Фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ

    Фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ Мы можем обеспечить Aldc12 Алюминиевое Литье под давление , Harga Mesin для литья под давление, алюминиевое литье литейной
    • Облегченная фрезерная часть с ЧПУ

    Облегченная фрезерная часть с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Облегченная фрезерная часть с ЧПУ Мы можем обеспечить Aldc12 Алюминиевое Литье под давление , Harga Mesin для литья под давление, алюминиевое литье литейной
    • Токарный станок с ЧПУ

    Токарный станок с ЧПУ

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: случай настроения или как вы просили
    • Способность поставки: 10000/week
    Токарный станок с ЧПУ Сертификат ISO 9001: 2008. Фрезерные услуги с ЧПУ . Работали горячекатаный и холоднокатаный прокат, нержавеющая сталь, алюминий, латунь и бронза. Возможности включают в себя сверление, нарезание резьбы, точение, резку, прорезание канавок, полировку, накатку, накатку резьбы и развертывание....
    • High Precision Bicycle Part

    High Precision Bicycle Part

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: mood case or as you requested
    • Способность поставки: 10000/week
    High Precision Bicycle Part Precision CNC machining services, including milling services. Equipped with 3 to 5 axis lathe and CNC machinery. Capable of machining metal and plastic polymer material at +/- 0.003 mm tolerances. Other machining processes include drilling, turning, threading, tapping, knurling, broaching,...
    • 3d-печать тапочек

    3d-печать тапочек

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: случай настроения или как вы просили
    • Способность поставки: 10000/week
    3d-печать тапочек Сопутствующие товары Информация о
    • Precision Die Casting Polishing

    Precision Die Casting Polishing

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: mood case or as you requested
    • Способность поставки: 10000/week
    Precision Die Casting Polishing Precision CNC machining services, including milling services. Equipped with 3 to 5 axis lathe and CNC machinery. Capable of machining metal and plastic polymer material at +/- 0.003 mm tolerances. Other machining processes include drilling, turning, threading, tapping, knurling,...

Китай Фрезерование пластика с ЧПУ Поставщики

Фрезерование пластика относится к использованию вращающихся многолезвийных инструментов для резки заготовок, что является высокоэффективным методом обработки. В зависимости от количества, мы разработаем различные процессы обработки деталей с ЧПУ для управления проектом. Наши опытные механики и универсальные станки полностью оснащены для обслуживания ваших сложных деталей, обработанных пластиком.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Liang Ms. Nicole Liang
What can I do for you?
Contact Supplier

Chongqing Jin Te Rui Machine Co.,Ltd

Products

Home > Products > CNC MachiningPlastic CNC Milling

Plastic CNC Milling

Product categories of Plastic CNC Milling, we are specialized manufacturers from China, Cnc Aluminum Agricultural Parts, Heavy Cnc Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Cnc Milling Heavy Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • mini metal laser cutter

    mini metal laser cutter

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    mini metal laser cutter Lean manufacturing capable ISO 9001 2015 certified custom manufacturer of precision metal stampings Materials handled include steel stainless steel carbon steel rolled steel galvanized steel cnc aluminum parts copper brass Stamping capabilities
    • cost of a 3d printer

    cost of a 3d printer

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    cost of a 3d printer ISO 9001 2008 certified CNC Milling services Hot and cold rolled steel stainless steel aluminum brass and bronze materials worked Capabilities include drilling tapping turning cutting slotting burnishing knurling thread rolling and reaming Appliance automotive defense marine medical lawn and...
    • Cnc Milling Machining Second Hand

    Cnc Milling Machining Second Hand

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Machining Second Hand Turning services for precision machining components kits and subassemblies for aerospace defense medical and space industries Materials used include aluminum
    • Graphite Cnc Milling Machining

    Graphite Cnc Milling Machining

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Graphite Cnc Milling Machining Capabilities include fully automated CNC laser cutting CNC machining CNC panel bending 5 axis laser welding along with conventional fabricating processes Services include product development rapid prototyping inventory management Markets include OEMs in a range of industries including...
    • Small Cnc Milling Machining Used

    Small Cnc Milling Machining Used

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Small Cnc Milling Machining Used JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In
    • Cnc Gantry Milling Machining

    Cnc Gantry Milling Machining

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Gantry Milling Machining We can provide Cnc Mini Milling Machining 5 Axis Cnc Milling Machining Mini Vertical Cnc Milling Machining ect We provide professional and customized CNC machining parts services Support small batches many varieties of OEM ODM And also we can offer the material titanium
    • Cnc Gantry Milling Machining

    Cnc Gantry Milling Machining

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Gantry Milling Machining We can provide Cnc Mini Milling Machining 5 Axis Cnc Milling Machining Mini Vertical Cnc Milling Machining ect We provide professional and customized CNC machining parts services Support small batches many varieties of OEM ODM And also we can offer the material titanium
    • Mini Milling Machining Cnc

    Mini Milling Machining Cnc

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Mini Milling Machining Cnc Custom plastic CNC turning services up to 7 in overall length with 1 4 in to 12 Various materials include ABS acrylic nylon polycarbonate polyethylene polypropylene PVC PTFE UHMW We can provide turning parts
    • Aluminum Parts With Cnc Milling

    Aluminum Parts With Cnc Milling

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Aluminum Parts With Cnc Milling JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining
    • Cnc Wood Turning Machining Price

    Cnc Wood Turning Machining Price

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Wood Turning Machining Price We have both turning and milling capabilities With our CNC machines we are capable of producing almost any shape of CNC milling parts CNC milling is cost effective for short runs and complex shape and it also possibles for high demand of precision
    • Cnc Milling High Precision Oem Part

    Cnc Milling High Precision Oem Part

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling High Precision Oem Part We can provide metal and plastic CNC machining parts to meet most of the requirements for conceptual modeling models and rapid prototyping which require very strict tolerances CNC precision
    • Die Casting Aluminum Led Light Housing

    Die Casting Aluminum Led Light Housing

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Die Casting Aluminum Led Light Housing We can provide Aldc12 Aluminum Die Casting Harga Mesin Die Casting Aluminum Die Casting Mold
    • Die Casting Aluminum Frame

    Die Casting Aluminum Frame

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Die Casting Aluminum Frame We have both turning and milling capabilities With our CNC machines we are capable of producing almost any shape of CNC milling parts CNC milling is cost effective for short runs and complex shape and it also possibles for high demand of precision
    • Anodized Aluminum Cnc Turning Parts

    Anodized Aluminum Cnc Turning Parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Anodized Aluminum Cnc Turning Parts 3 and 5 axis horizontal and vertical CNC precision milling services using carbon steel stainless steel aluminum beryllium brass Hastelloy and plastics Other machining processes include cutting facing turning threading and broaching We are a professional manufacturer
    • Cnc Milling Machining Center

    Cnc Milling Machining Center

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Machining Center We can provide Aldc12 Aluminum Die Casting Harga Mesin Die Casting Aluminum Die Casting Mold
    • Light Duty Cnc Milling Machining part

    Light Duty Cnc Milling Machining part

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Light Duty Cnc Milling Machining part We can provide Aldc12 Aluminum Die Casting Harga Mesin Die Casting Aluminum Die Casting Mold
    • Turning Lathe Cnc Machining

    Turning Lathe Cnc Machining

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    Turning Lathe Cnc Machining ISO 9001 2008 certified CNC Milling services Hot and cold rolled steel stainless steel aluminum brass and bronze materials worked Capabilities include drilling tapping turning cutting slotting burnishing knurling thread rolling and reaming Appliance automotive defense marine medical lawn...
    • High Precision Bicycle Part

    High Precision Bicycle Part

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    High Precision Bicycle Part Precision CNC machining services including milling services Equipped with 3 to 5 axis lathe and CNC machinery Capable of machining metal and plastic polymer material at 0 003 mm tolerances Other machining processes include drilling turning threading tapping knurling broaching boring...
    • 3d Slipper Printing Machining

    3d Slipper Printing Machining

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    3d Slipper Printing Machining Related
    • Precision Die Casting Polishing

    Precision Die Casting Polishing

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    Precision Die Casting Polishing Precision CNC machining services including milling services Equipped with 3 to 5 axis lathe and CNC machinery Capable of machining metal and plastic polymer material at 0 003 mm tolerances Other machining processes include drilling turning threading tapping knurling broaching boring...

China Plastic CNC Milling Suppliers

Plastic milling refers to the use of rotating multi-blade tools to cut workpieces, which is a highly efficient method of machining. Depending on the quantity, we will develop different cnc machined parts processes to handle the project. Our experienced mechanics and versatile machines are fully equipped to service your complex plastic machined parts.

New Products

Related Products List