Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicole Liang Ms. Nicole Liang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chongqing Jin Te Rui Machine Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > ЧПУПластик с ЧПУ

Группа Продуктов

Пластик с ЧПУ

Категория продукта Пластик с ЧПУ, мы специализированные производители из Китая, Пластиковые чпу, пластиковая чпу 5 осей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты поворотные детали пластиковые R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • литье пластмасс под давлением на заказ

    литье пластмасс под давлением на заказ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    литье пластмасс под заказ Что касается услуг по точности Мачин ING компоненты , комплекты и узлы для аэрокосмической, оборонной, медицинской и космической промышленности. Используемые материалы включают обработку...
    • Обработка литья под давлением с горячей камерой

    Обработка литья под давлением с горячей камерой

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Обработка литья под давлением с горячей камерой Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали с...
    • Токарный станок с чпу

    Токарный станок с чпу

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Токарный станок с чпу Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали с...
    • Мини-фрезерные станки с ЧПУ Wegstr

    Мини-фрезерные станки с ЧПУ Wegstr

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Мини-фрезерные станки с ЧПУ Wegstr Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали с...
    • Фрезерный станок с чпу

    Фрезерный станок с чпу

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с чпу Мы можем предоставить мини-фрезерный станок с ЧПУ, 5-осевой фрезерный станок с ЧПУ мини, вертикальный фрезерный станок с ЧПУ , т. Д. Мы предоставляем профессиональные и индивидуальные услуги по обработке деталей с ЧПУ . Поддержка небольших партий, много разновидностей OEM, ODM. А...
    • Фрезерный станок с чпу

    Фрезерный станок с чпу

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с чпу Мы можем предоставить мини-фрезерный станок с ЧПУ, 5-осевой фрезерный станок с ЧПУ мини, вертикальный фрезерный станок с ЧПУ , т. Д. Мы предоставляем профессиональные и индивидуальные услуги по обработке деталей с ЧПУ . Поддержка небольших партий, много разновидностей OEM, ODM. А...
    • 3d CNC Cnc Проволочные детали

    3d CNC Cnc Проволочные детали

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    3d CNC Cnc Проволочные детали JTR машина представляет собой набор CNC точности обработки , новый дизайн продукта и развитие, литье, мотоциклов, автозапчастей торговли в качестве одного из профессиональных enterprises.We может обеспечить Abs быстрого прототипирования, Быстрое прототипирование Мачин ING, быстрого...
    • 5-осевые фрезерные станки с ЧПУ

    5-осевые фрезерные станки с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    5-осевые фрезерные станки с ЧПУ Мы являемся профессиональным производителем быстрых прототипов деталей из алюминиевого сплава , каландрирования и точного раскроя алюминиевых сплавов, а также разработки и разработки нового продукта. Есть более чем 10 токарные станки,...
    • Фрезерный станок с чпу

    Фрезерный станок с чпу

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с чпу Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. Мы можем предоставить вам металлические детали с...
    • Фрезерный станок с ЧПУ

    Фрезерный станок с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с ЧПУ Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить вам детали для...
    • Фрезерный станок с чпу по цене

    Фрезерный станок с чпу по цене

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Фрезерный станок с чпу по цене Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить вам детали...
    • Тип держателя токарного инструмента с ЧПУ

    Тип держателя токарного инструмента с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Тип держателя токарного инструмента с ЧПУ Станок JTR - это комплекс точной обработки с ЧПУ , проектирование и разработка новой продукции, литье под давлением, продажа мотоциклов, автозапчастей как одно из профессиональных предприятий. В соответствии с вашими чертежами и техническими требованиями, мы можем предоставить...
    • Обработка гибочной проволоки с ЧПУ

    Обработка гибочной проволоки с ЧПУ

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Обработка гибочной проволоки с ЧПУ Мы можем предоставить металлические и пластиковые детали с ЧПУ для удовлетворения большинства требований к концептуальному моделированию моделей и быстрого прототипирования , которые требуют очень строгих...
    • CNC-обработка труб изгиба меди

    CNC-обработка труб изгиба меди

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    CNC-обработка труб изгиба меди У нас есть как токарные, так и фрезерные возможности. С нашими станками с ЧПУ мы способны производить практически любые детали с ЧПУ . Фрезерование с ЧПУ экономически выгодно для коротких прогонов и сложной формы, а также для высоких требований к точности допусков. Мы являемся...
    • Штамповка деталей из металла

    Штамповка деталей из металла

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Штамповка деталей из металла 3-х и 5-ти осевые горизонтальные и вертикальные фрезерные станки с ЧПУ с использованием углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминия, бериллия, латуни, Hastelloy® и пластмасс. Другие процессы обработки включают резку, обработку, токарную обработку, нарезание резьбы и протяжку. У нас...
    • Нагревательный элемент для литья под давлением

    Нагревательный элемент для литья под давлением

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Деталь литья под давлением из цинкового сплава У нас есть как токарные, так и фрезерные возможности. С нашими станками с ЧПУ мы способны производить практически любые детали с ЧПУ . Мы являемся профессиональным производителем быстрых...
    • Пластмассовая микро-механическая обработка онлайн

    Пластмассовая микро-механическая обработка онлайн

    • марка: JTR
    • Подробности Упаковки: случай настроения или как вы просили
    • Способность поставки: 10000/week
    Пластмассовая микро-механическая обработка онлайн Другие процессы обработки включают резку, обработку, токарную обработку, нарезание резьбы и протяжку. Прототип для среднего объема производства с максимальной производительностью 5000 единиц / месяц. Подходит для украшения, перил, знаков, труб и...
    • Поворотный алюминиевый корпус

    Поворотный алюминиевый корпус

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Поворотный алюминиевый корпус Токарные станки с ЧПУ до 34 дюймов. Материалы включают сталь, нержавеющую сталь, алюминий, латунь, медь, бронзу, никель и чугун. Токарная обработка доступна для различных продуктов, включая барабаны с тарелками, кольца, валы, сегменты и отливки. Фрезерные и скучные услуги также доступны....
    • Прецизионные стальные фрезерные детали

    Прецизионные стальные фрезерные детали

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    Прецизионные стальные фрезерные детали У нас есть как токарные, так и фрезерные возможности. С нашими станками с ЧПУ мы способны производить практически любую форму фрезерных деталей с ЧПУ . CNC поворачивая услуги для винтовых машин продукции и...
    • стальной металлический магазин онлайн

    стальной металлический магазин онлайн

    • марка: JTR / OEM
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта, деревянный ящик, поддон или по вашему требованию
    • Способность поставки: 10000/week
    стальной металлический магазин онлайн Токарные станки с ЧПУ до 34 дюймов. Материалы включают сталь, нержавеющую сталь, алюминий, латунь, медь, бронзу, никель и чугун. Токарная обработка доступна для различных продуктов, включая барабаны с тарелками, кольца, валы, сегменты и отливки. Фрезерные и скучные услуги также...

Китай Пластик с ЧПУ Поставщики

Применимый материал содержит сплав алюминия / цинка, железо, стальной сплав, пластик, латунь, сталь и нержавеющую сталь. и обработка поверхности --- полировка, цинк, никелирование, хромирование, анодирование.   Высокий допуск: пластиковая часть может достигать +/- 0,03 мм, металлическая часть может достигать +/- 0,01 мм . У нас есть специализированная команда токарных станков с ЧПУ.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole Liang Ms. Nicole Liang
What can I do for you?
Contact Supplier

Chongqing Jin Te Rui Machine Co.,Ltd

Products

Home > Products > CNC MachiningPlastic CNC Turning

Plastic CNC Turning

Product categories of Plastic CNC Turning, we are specialized manufacturers from China, Online Service Cnc Turning Plastic, Service Turning Plastic Online suppliers/factory, wholesale high-quality products of Machining Turning Online Plastic R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • polyurethane mold making parts

    polyurethane mold making parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    polyurethane mold making parts JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In addition
    • 3d printing cost effective

    3d printing cost effective

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    3d printing cost effective We are a professional manufacturer of aluminum alloy parts rapid prototyping aluminum alloy calendering and precision cutting as well as new product design and development as one There are more than 10 lathes milling machines drilling machines grinders and other ordinary machine tools 2 500t...
    • custom plastic injection moulding

    custom plastic injection moulding

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    custom plastic injection moulding Turning services for precision machining components kits and subassemblies for aerospace defense medical and space industries Materials used include aluminum
    • Hot Chamber Die Casting Machining

    Hot Chamber Die Casting Machining

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Hot Chamber Die Casting Machining JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In
    • Cnc Turning Machining Gantry

    Cnc Turning Machining Gantry

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Turning Machining Gantry JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In
    • Mini Cnc Milling Machining Wegstr parts

    Mini Cnc Milling Machining Wegstr parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Mini Cnc Milling Machining Wegstr parts JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In
    • Mini Cnc Milling Machining Metal

    Mini Cnc Milling Machining Metal

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Mini Cnc Milling Machining Metal We can provide Cnc Mini Milling Machining 5 Axis Cnc Milling Machining Mini Vertical Cnc Milling Machining ect We provide professional and customized CNC machining parts services Support small batches many varieties of OEM ODM And also we can offer the material
    • Cnc Milling Prototype

    Cnc Milling Prototype

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Prototype We can provide Cnc Mini Milling Machining 5 Axis Cnc Milling Machining Mini Vertical Cnc Milling Machining ect We provide professional and customized CNC machining parts services Support small batches many varieties of OEM ODM And also we can offer the material titanium
    • 3d Cnc Wire Bending Machining parts

    3d Cnc Wire Bending Machining parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    3d Cnc Wire Bending Machining parts JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises We can provide Abs Rapid Prototyping Rapid Prototyping Machining Rapid Prototyping
    • Cnc 5 Axis Milling Machining parts

    Cnc 5 Axis Milling Machining parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc 5 Axis Milling Machining parts We are a professional manufacturer of aluminum alloy parts rapid prototyping aluminum alloy calendering and precision cutting as well as new product design and development as one There are more than 10 lathes milling machines drilling machines grinders and other ordinary machine...
    • Cnc Milling Cutter

    Cnc Milling Cutter

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Cutter JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises we can provide you with metal CNC machining parts In addition our
    • Cnc Milling Stainless Service

    Cnc Milling Stainless Service

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Stainless Service JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining
    • Cnc Milling Machining With Price

    Cnc Milling Machining With Price

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Milling Machining With Price JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining
    • Cnc Turning Tool Holder Type

    Cnc Turning Tool Holder Type

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Turning Tool Holder Type JTR machine is a set of CNC precision processing new product design and development die casting motorcycles auto parts trade as one of the professional enterprises According to your drawings and technical requirements we can provide you with metal CNC machining
    • 3d Cnc Wire Bending Machining

    3d Cnc Wire Bending Machining

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    3d Cnc Wire Bending Machining We can provide metal and plastic CNC machining parts to meet most of the requirements for conceptual modeling models and rapid prototyping which require very strict tolerances CNC precision
    • Cnc Copper Tube Bending Machining

    Cnc Copper Tube Bending Machining

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Cnc Copper Tube Bending Machining We have both turning and milling capabilities With our CNC machines we are capable of producing almost any shape of CNC milling parts CNC milling is cost effective for short runs and complex shape and it also possibles for high demand of precision
    • Metal Stamping Machining Parts

    Metal Stamping Machining Parts

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Metal Stamping Machining Parts 3 and 5 axis horizontal and vertical CNC precision milling services using carbon steel stainless steel aluminum beryllium brass Hastelloy and plastics Other machining processes include cutting facing turning threading and broaching We have
    • Die Casting Heating Element

    Die Casting Heating Element

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Zinc Alloy Die Casting Product part We have both turning and milling capabilities With our CNC machines we are capable of producing almost any shape of CNC milling parts We are a professional manufacturer of aluminum alloy
    • Plastic Micro Pom Machining Online

    Plastic Micro Pom Machining Online

    • Brand: JTR
    • Packaging: mood case or as you requested
    • Supply Ability: 10000/week
    Plastic Micro Pom Machining Online Other machining processes include cutting facing turning threading and broaching Prototype to medium volume production with maximum 5 000 units month Suitable for ornament railing sign tubing and valve
    • Turning Aluminum Case Part

    Turning Aluminum Case Part

    • Brand: JTR/OEM
    • Packaging: Export carton, wooden case, pallet or according to your requst
    • Supply Ability: 10000/week
    Turning Aluminum Case Part CNC turning services up to 34 in maximum swing Materials include steel stainless steel aluminum brass copper bronze nickel cast iron Turning is available for various products including dial plate drums rings shafts segments castings Milling boring services are also available CNC turning...

China Plastic CNC Turning Suppliers

The Applicable Material contains Aluminum/zinc alloy, iron, steel alloy, plastic, brass, steel, and stainless steel. and the Surface treatment---polishing, zinc plating, nickel plating, chrome plating, anodizing. High Tolerance: Plastic part can reach +/-0.03mm, metal part can reach +/-0.01mm. We have A specialized Cnc Machining turning technology team

New Products

Related Products List